baner
Назад на главную
Москва
вся Россия
8 (800) 500-62-11
Мы Вам перезвоним

Порядок возврата товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если этот товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Продавец вправе осуществить возврат денежных средств с согласия покупателя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем.

Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

В случае, если покупателю был передан товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара по качеству, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю.

Мы в социальных сетях:
Телефон для связи в мессенджерах:
  • г. Москва, улица Антонова-Овсеенко, 15с2
  • метро Деловой Центр
  • пт-пт с 9:00 до 19:00
    сб-вс c 10:00 до 16:00, прием заявок онлайн круглосуточно
  • 8 (495) 212-05-33
  • 8 (800) 500-62-11
  • info@top-c.ru
  • top-c.ru